Ориджи, канонов на моем счету - раз-два и обчелся. И все попытки отыграть каноничного персонажа, как правило, оказывались не то чтоб особо удачными. Не отыгрываю детей. Очень редко берусь отыгрывать подростков. Для меня главное - чтоб персонаж получился живым и цельным. Продумываю не только основную канву биографии, но и разнообразные мелочи. И, да, в каждом персонаже есть что-то от меня. Например, оккультисту-патологоанатому досталось мое больное и чернушное чувство юмора. Кому-то из персонажей достался мой цинизм. Кому-то были подкинуты мои страхи. Одному даже досталось мое успешно пережившее переходный возраст "так быть не должно". Самое сложное для меня - имя. Имя, на мой взгляд, должно отображать характер в некоторой степени, скажем так, это завершающий штрих на картине. И вот его я могу подбирать едва ли не дольше, чем писать развернутую биографию моего персонажа. Внешность - вещь второстепенная, пожалуй, это тоже досталось по наследству моим персонажам. Они не слишком заморачиваются своим внешним видом. Альзо, процесс упрощает накиданная генерация. Есть в этом какая-то забавная магия - создать с нуля и из цифер на бумаге что-то живое и жизнеспособное, соблюсти баланс достоинств и недостатков, не сделать из персонажа убергероя или человека, который еще до начала игры обделен удачей чуть более, чем полностью. Предрассудки, заблуждения, семейные связи, друзья, круг общения... Будучи частично сделанными на прокидках, частично додуманными и доведенными до совершенства, эти вещи даже процесс генерации делают уже мини-игрой. А, да. Еще у каждого из моих персонажей есть свой саундтрек из 20-30 песен. Такие вот заморочки. В чужих персонажах терпеть не могу (и, соответственно, у своих такого никогда не допускаю) следующие вещи: 1. Всесильность. Это даже не Сьюшество, а принцип того, что человек не может быть специалистом во многих областях, будучи среднего возраста. Не должно быть параметров, которые дадут ему слишком весемые преимущества в игре. Конечно, это все можно скорректировать соответствующими декорациями, но это сработает только если вы играете с одним человеком. Когда же ведешь партию, усложнять квест и усилять монстров исключительно из-за одного игрока, превращая игру в ад для остальных - не очень это круто. 2. Шаблоны. Брюнетка-холодная-стерва, домашняя-няшка-блодинка, паладин-в-светлом-доспехе, плохой-мальчик-с-улиц... Все это вызывает непреодолимую скуку. По этой же причине не люблю соционику в играх. Когда все предсказуемо, смысла в игре особо нет. С тем же успехом можно садиться писать фанфики. 3. Недоделанность. Терпеть не могу, когда из-за недописанности персонажа у него меняется характер или биография. Согласна, может быть ложная биография, под которой кроется настоящая, которую знают далеко не все. И у персонажа, в связи с эмоциональным багажом, характер может претерпевать изменения во время игры. Но не в каждом же, блядь, посте, в самом деле. 4. Несчастненькие. Мои персонажи, скорее, моральные танки в этом плане. И ни они, ни я не любим тех, кто прописал себе пичааааальку-био и все такие несчастные, тонкие натуры, которые поминутно впадают в истерику. Плохой из меня соплеподтиратель. 5. Командиры. Лидерство - это не разговоры капсом и не циферки на листе. Меня бесит, когда командовать пытается персонаж, начисто лишенный харизмы и предпосылок к командованию. 6. Необщительность. Не люблю замкнутых персонажей, играющих в молчанку и впадающих в ужас от социальных квестов. Пожалуй, все.

Теги других блогов: игры генерация персонажи